Вы здесь

Реализуемые образовательные программы

Обучение ведется на русском языке.

Информация о реализуемых уровнях образования  

 Уровень образования  Формы обучения  Нормативный срок обучения Аккредитация Язык образования 
Дошкольное образование    4 года лицензия № 9129 от 28.09.2015г.  Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (на русском языке)
 Начальное общее образование

 В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 17) образование может быть получено:

  • в образовательных организациях в очной, очно-заочной или заочной формах;
  • вне образовательных организаций в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательнуюдеятельность, имеющих государственную аккредитацию (часть 3 ст. 34 Федерального закона)

допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

 4 года

свидетельство об аккредитации №1213 от  19.05.2015 г. действительно до 19.05.2027г.

Основное общее образование 5 лет
Среднее общее образование 2 года

 

Информация о численности обучающихся

по реализации образовательных  программам 2023-2024 уч.год
Реализуемые образовательные программы:
Численность обучающихся:
 
Основная образовательная программа дошкольного образования 
25 человек
(1 группа детского сада)
Основная образовательная программа начального общего образования 
130 человек
(1 – 4 классы)
 Основная образовательная программа основного общего образования 
95 человек
(5 – 9 классы)
Основная образовательная программа среднего общего образования 
26 человек
(10 -11 классы)
 Адаптированная основная образовательная программа дошкольного основного общего воспитания воспитанников сс задержкой психического развития
1 человек
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1)
6 человек
(2, 3, 4 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2)
1 человек
(1 класс)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. (5.1)
2 человека
(1, 3 классы)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся  с  расстройствами аутистического спектра  (8.1)
3 человека
(2, 3 классы)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся  с  расстройствами аутистического спектра  (8.2)
1 человек
(1 класс)
 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями зрения  (4.1)
1 человек
(5 класс)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного  общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7).
 8 человек
(5, 8, 9 классы)
 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного  общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. (5.1)
1 человек  
(6 класс)
 Адаптированная основная образовательная программа основного  общего образования обучающихся  с  расстройствами аутистического спектра  (8.1)
2 человека 
(5, 9 классы)
 Адаптированная основная образовательная программа среднего   общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
1 человек 
(11 класс)
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3 человека 
(2, 7, 8 классы)

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в АНОО школе «Аврора» используются элементы электронного обучения.

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ГИА,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.