В нашей школе, уже не первый год, в этот день принято освобождать учителей от их нелегкого труда и доверять проведение всех уроков ученикам. Старшеклассники получили возможность почувствовать себя не только в роли учителя и куратора класса, но и в роли завуча и даже директора. К сожалению административная команда дублеров не сумела спланировать свою совместную работу. А вот дублеры кураторов (Лучин Н. 9кл., Вайгель С. 7 "а" кл., Искендерли А. 7 "б" кл., Дубовицкая Л. 5 кл., Маркова Н. 6 кл., Растяженко В. 10 кл., Пашковский В. 8 "б" кл.) справились не хуже настоящих кураторов.
Подготовка к урокам заняла у дублеров-учителей предметников немало времени. И все же некоторые из них были в растерянности: "Я все понимаю, а как объяснить, чтобы поняли все не знаю", как заявила ученица 10 кл. Костюнина Катя - дублер учителя математики.
В результате опроса общественного мнения самыми интересными дублерами стали ученики 8 "а" кл. Гаврилов М. и Карих М.
Это только кажется, что в День Самоуправления в школе все происходит понарошку. На самом деле - это проекция жизни. Вот перед тобой настоящие дети (шумные или спокойные, неусидчивые или внимательные), на столе настоящие учебники и планы уроков, которые ты с трудом понимаешь, потому что педагогика оказалась весьма сложной наукой.